Атака (attack): Увеличивает урон.
Универсальный для всех классов атрибут для увеличения урона.

Точность (precision): Увеличивает шанс нанесения критических ударов.
Точность будет примерно равна по ценности, сравнительно с Атакой. Это более тактический атрибут. Большинство людей будет стремиться прокачать атаку, но при этом никто не будет против получить больше точности.

Живучесть (vitality): Увеличивает запас жизни.
Тут все понятно.

Защита (defense): Уменьшает все получаемые повреждения.
Этот атрибут расчитывается отдельно от брони и резистов, каждый из которых защищают только от определенных типов повреждений, в отличие от них, этот атрибут защищает от всех типов повреждений.
Защита позволит игрокам лучше контролировать количество получаемых повреждений, вместо того, чтобы тупо увеличивать максимальный запас здоровья. А это, в свою очередь, полезно, потому как уменьшает потребность в сферах жизни и лечебных зельях и позволяет игрокам удвоить свои защитные способности для билдов сфокусированных на выживаемости.
Защита также очень полезна в PVP и, скорее всего, будет высоко цениться игроками, выступающими на аренах, но при этом разработчики не хотят, чтобы он был полезен только в РVP.

Сила Воли (willpower): Эффект атрибута зависит от класса, которым вы играете.
Планы Близзарда: "Мы хотим сделать так, чтобы этот атрибут был достаточно ценным и полезным для всех классов и чтобы его ценность не была занижена по сравнению с другими атрибутами".
В основном, Сила Воли будет улушчать способность персонажа эфективно использовать его ресурс, она будет давать доступ ко всему, что ограничивало ресурс изначально: максимальный запас, скорость регенерации, скорость испарения, и т.д.